Вакантные места для приема (перевода)
Справки по телефону: учебная часть - 8 (3843) 74-28-94
по состоянию на 01.09.2023
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет | |||||||||||||||
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | средств физических и (или) юридических лиц | ||||||||||||||
курс | курс | курс | курс | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
53.02.01 | Музыкальное образование | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
53.02.02 | Музыкальное искусство эстрады (по видам) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Инструменты эстрадного оркестра | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Эстрадное пение | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
53.02.02 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Фортепиано | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Оркестровые струнные инструменты | - | - | - | - | - | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Оркестровые духовые и ударные инструменты | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Инструменты народного оркестра | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
53.02.04 | Вокальное искусство | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
53.02.05 | Сольное и хоровое народное пение | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
53.02.06 | Хоровое дирижирование | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
53.02.07 | Теория музыки | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 3 | - |
54.02.05 | Живопись (по видам) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |